Меню
Вы всегда можете написать свой вопрос в любой месенджер, мы постараемся вам оперативно помочь, отличного вам дня.
Закрыть
Обучение
Для бизнеса
Бриф для бизнес проектов
ЕСЛИ ВАШЕМУ ПРОЕКТУ НУЖЕН УЧЕТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ,

ЗАПОЛНИТЕ БРИФ.
Заявка на карьерную консультацию для финансистов
ЕСЛИ ВАШЕМУ ПРОЕКТУ НУЖЕН УЧЕТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ,

ЗАПОЛНИТЕ БРИФ.
Я
продукт
Как применить подход бизнеса к своей финансовой устойчивости: программа развития своей карьеры через призму твердых инструментов
Online курс Екатерины Пошиваловой
почему вам стоит думать как бизнес?
Финансовый директор,
консультант по управленческому учету,
опыт работы в финансах 15+ лет
Предварительная запись на курс «Я-Продукт»
ОСТАВЛЯЯ ПРЕДЗАЯВКУ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТВОВАТЬ В КУРСЕ ПО САМОМУ ВЫГОДНОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ И СРЕДИ ПЕРВЫХ
Каждый день мы все создаем какой-то продукт.
Способность смотреть на свою карьеру, как на построение бизнеса - позволяет этот продукт упаковать, сделать более привлекательным и востребованным.
почему
Постройте стратегию своего профессионального развития, чтобы пойти по пути эволюции и роста вашей ценности.
В бизнесе последние годы растет скорость изменений как следствие - потребность в сотрудниках, которые способны реагировать и управлять рабочими процессами, понимая цели компании.
win-win
На практикуме вы будете делать шаги, которыми пользуются компании для развития, но и для себя. Подход постоянных улучшений и оцифровка результатов помогут вам двигаться вперед вместе с компанией: на текущей или новой работе.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
Повысим ликвидность - чтобы быть уверенным в доходе завтра
2
Составим свою бизнес- модель и поймем целевую прибыль
1
Оценим свой продукт и оцифруем результаты, составим план роста цены
3
Научимся синхронизировать свои цели, держать фокус на главном
5
Посмотрим на рынок и свою ценность в нем
4
Станем говорить с бизнесом на языке показателей и результатов
6
Что мы будем делать на практикуме:
1
Научимся думать как бизнес, чтобы направлять фокус внимания в нужные области
2
Составим вашу бизнес - модель, с учетом доходов и расходов, целей по прибыли и ситуации на рынке
3
Разработаем стратегию развития: учтем то, от чего вы кайфуете и куда хотите двигаться.
4
Оцифруем текущий продукт: упакуем опыт, подсветим ценное и научимся отслеживать результаты на постоянной основе.
5
Поработаем над ростом цены с учетом вашего опыта и навыков. Составим план развития с учетом того, что вас драйвит и чем вы планируете заниматься дальше.
Внедрим цикл анализа ваших навыков и востребованных рынком компетенций для постоянного развития.
Чтобы вы не боялись смены работы, а могли уверенно продать себя компании - текущей или новой, когда угодно.
Цель «Я - ПРОДУКТ» - развитие вашей ценности для бизнеса.

Мы будем находить ее, упаковывать, увеличивать.
Все это в обрамлении твердых знаний и практических инструментов: таблиц, анализа данных и оцифрованных результатов.
6
ТРИ ВАЖНЫХ ФАКТОРА
ЛИКВИДНОСТЬ
Способность продать себя:
Фактор №2
оцените вашу способность представить и продать себя потенциальным работодателям или клиентам.
поймете, как создать уникальное предложение, которое привлечет внимание и заинтересует вашу целевую аудиторию.
Востребованность рынком:
проведете исследование, чтобы понять, насколько востребованы ваши навыки и опыт на текущем рынке труда.
определите области, в которых можно развиваться и усилиться, чтобы стать более привлекательным для работодателей или клиентов.
Тенденции:
поймете как активно изучать актуальные тенденции в вашей отрасли, чтобы знать какие навыки и знания востребованы сейчас и будут в будущем.
составите план действий для постоянного развития и успешного адаптирования к изменениям в отрасли.
РЫНОК
Рынок сбыта/спрос:
Фактор №3
проведете анализ рынка и определите, какие профессиональные навыки, знания и опыт в наибольшем спросе
поймете, какие отрасли и секторы имеют перспективы роста и развития, и какие компетенции и умения ценятся в этих областях
Что востребовано:
идентифицируете, какие навыки и знания в настоящее время наиболее востребованы на рынке труда
изучите требования работодателей и тенденции в вашей отрасли, чтобы развить и усовершенствовать навыки, которые помогут вам быть конкурентноспособным
Актуальность:
научитесь регулярно обновлять информацию о трендах и изменениях в вашей отрасли
поймете, как адаптироваться к изменениям и сохранять свою релевантность и конкурентоспособность на рынке труда
ЦЕНА
Ваша ценность:
Фактор №1
проведете анализ и выделите свои уникальные качества, которые приносят ценность вашей работы для работодателей
определите и подчеркнете ваши конкурентные преимущества, чтобы выделиться на рынке
Опыт, навыки:
изучите ваш опыт и навыки, чтобы понять, какие ресурсы и знания у вас есть
составите план по развитию и улучшению ваших навыков и знаний, чтобы получить конкурентные преимущества
Влияние на результат:
проанализируете влияние своих действий и стратегий по принятию решений на результаты
определите план оптимизации своих действий, чтобы максимально повысить эффективность своей работы
о которых мы будем говорить на курсе
почему
Замечали, почему некоторые люди обожают свою работу и востребованы?
Мне всегда хотелось интересных задач и не остаться без дела
200 МЛРД. РУБ
На руководящих постах в компаниях с оборотом более 200 млрд руб.
CIMA
Квалификации CIMA Управление эффективностью бизнеса.
ПОСТРОЕНИЕ С НУЛЯ
Построение финансовой функции с нуля и развитие существующих команд.
ACCA
Квалификации АССА налогообложение Российской Федерации.
200 МАГАЗИНОВ
Производственные и торговые компании: 200+ магазинов.
КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ
Для сотрудников Совкомбанк, SAP, ГК Росатом, Velle и др.
Остались вопросы?
Напишите нам
В течение 15 лет я наблюдала за разными профессиональными историями, пытаясь вывести формулу успеха:
почему интересная должность или достойно оплачиваемая работа не будущего?
почему после многих лет на хорошей должности люди не могут найти работу?
в чем секрет развития - в задачах и доходе?
как сменить направление, и при этом не начинать “с нуля”?
Работа с различными проектами на стратегическом уровне показали: что бизнес ждет от сотрудников.
Участие в обучении топ - менеджеров и изучение программ развития лидеров рынка обогатили массив информации.

Все это - основа “Я - ПРОДУКТ”